Уважаемые Партнеры!
Сообщаем, что процедура активации SIM-карт, Ростелеком (Не публичные), в частности тарифный план «Партнерский», с 01.11.2017 – изменена.
До тех пор, пока подключенный абонент не будет зарегистрирован в билинге Ростелекома, услуги исходящей/входящей телефонии – не будут предоставлять.
В связи с этим настоятельно просим Вас, при подключении нового абонента на тарифный план «Партнерский» сообщать абоненту следующее:
«Ваши данные будут переданы Оператору связи прямо сейчас. (Сразу вносите данные абонента к нам в систему). Как только оператор зарегистрирует сим карту по Вашим данным, услуги связи будут автоматически предоставлены в полном объёме». Регистрация сим-карт на текущий момент занимает несколько рабочих дней. (Так как, пока этот функционал выполняет сотрудник Ростелекома.) В бл
...
Читать дальше »