Главная » Новости компании

Уважаемые партнеры из ХМАО и ЯНАО!

У нас появилась уникальная возможность проводить (MNP) переход с любых операторов на МегаФон (публичные) + скидка от 30 до 50% ! Все что Вам для этого нужно, это заказать пластик: Переход с другого оператора со скидкой от 30 до 50%. Рекомендовать действующим абонентам перейти с другого оператора с сохранением номера! При продаже указать действующий номер абонента и заполнить паспортные данные, стоимость услуги для абонента 100 руб. В течении 10 дней у абонента произойдет смена пластика! За таких абонентов мы выплачиваем вознаграждение 25% от начисления период наблюдея 6 месяцев! Хороших продаж! И ждем заказы)

Категория: Новости компании | Просмотров: 465 | Добавил: admin | Дата: 20.11.2017

Уважаемые партнеры!
Рады сообщить что линейка тарифных планов Теплый прием (1,2,3 схема) мигрировала в новый более выгодный тариф "Теплый прием S"
Все отгруженные и не активированные SIM-карты, доступные у Вас для продажи так же мигрировали! Измения произошли для регионов:
ХМАО, ЯНАО, Тюменска обл, Свердловская обл, Курганская обл, Пермский край, Челябинская обл, Кировская обл, Республика Коми, Республика Удмуртия
Более подробно с тарифом, Вы можете ознакомится в разделе "Тарифы", выбрав Ваш регион, тариф "Теплый прием S"
Хороших продаж!

Категория: Новости компании | Просмотров: 282 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2017

Уважаемые Партнеры!

Сообщаем, что процедура активации SIM-карт, Ростелеком (Не публичные), в частности тарифный план «Партнерский», с 01.11.2017 – изменена.

До тех пор, пока подключенный абонент не будет зарегистрирован в билинге Ростелекома, услуги исходящей/входящей телефонии – не будут предоставлять.

В связи с этим настоятельно просим Вас, при подключении нового абонента на тарифный план «Партнерский» сообщать абоненту следующее:

«Ваши данные будут переданы Оператору связи прямо сейчас. (Сразу вносите данные абонента к нам в систему). Как только оператор зарегистрирует сим карту по Вашим данным, услуги связи будут автоматически предоставлены в полном объёме». Регистрация сим-карт на текущий момент занимает несколько рабочих дней. (Так как, пока этот функционал выполняет сотрудник Ростелекома.) В бл ... Читать дальше »

Категория: Новости компании | Просмотров: 1732 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2017

Уважаемые партнеры!

С 10.10.2017 Тарифный план "Максимальный безлимитный интернет" МегаФон закрыт для новых подключений. С 10.10.2017 на всех отгруженных, но неактивированных сим картах с тарифом "Максимальный безлимитный интернет" будет заменен тариф на "Все Включено L со скидкой 30%"

Категория: Новости компании | Просмотров: 1036 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2017

Уважаемы партнеры!

Очень важное обновление:
Мы доработали работы с Sim-картами по которым срок службы закончился!
В разделе продажи появился новый пункт меню Терминированные Sim https://ksmsp-beta.ru/partner/terminated-sim
В пункте меню Вы увидите все SIM-карты по которым закончился срок службы, туда попадают SIM-карты которые не были активированы и были у Вас доступные для продажи и в тоже время у этих SIM-карт закончился срок службы установленный оператором!

Категория: Новости компании | Просмотров: 244 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2017

Добрый день, уважаемые партнеры!

Сообщаем Вам, что с 07.09.2017 меняются условия по не публичным тарифным планам МегаФон:

Теплый прием 1 схема, Теплый прием 2 схема, Теплый прием 3 схема.

Изменения произойдут на всех отгруженных, но неактивированных сим картах.

По действующим абонентам - изменения не будут производиться.

Так же сообщаем, что с 11.09.2017 все отгруженные и неактивированные сим карты МегаФон (Не публичные) с тарифами:

"Международные звонки 3 + пакет S" и "Международные звонки 3 + пакет М" будут перепрошиты так же на новые условия.

Описание новых условий Вы можете скачать тут.

Категория: Новости компании | Просмотров: 281 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2017

Коллеги, Добрый день!

 

С 25.07.2017 абонентам Yota будет предложена новая тарифная линейка,

Теперь у абонентов YOTA появится возможность использовать только те услуги, которые им нужны – теперь можно выбрать не только минуты, а собрать полностью весь ... Читать дальше »

Категория: Новости компании | Просмотров: 542 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2017

Уважаемые партнеры!

Сообщаем Вам, что 5 июня 2017г. на всех непроданных комплектах с тарифным планом линейки «Будь как дома» будет произведена замена по воздуху на тарифные планы новой линейки.

Матрица перепрошивки во вложении!

Категория: Новости компании | Просмотров: 357 | Добавил: admin | Дата: 02.06.2017

С 29.05.17г. закрывается действующая линейка «Все включено XS, S, M, L, VIP» и запускается принципиально новая линейка «Включайся! Открывай, Пиши, Слушай, Говори, Общайся, Смотри, Премиум» 

В рамках линейки на всех ТП (кроме «Открывай») будет предлагаться безлимитный доступ к интернет-сервисам (WhatsApp, Viber, FB, VK, Яндекс-музыка и др.), а также на ряде ТП – 20 ГБ на видео-сервисы, и пакет минут.

 ТП «Открывай» (аналог ВВ XS) доступен для 3 РО: Свердловской обл., Челябинской обл. и Пермского края

... Читать дальше »

Категория: Новости компании | Просмотров: 1091 | Добавил: admin | Дата: 01.06.2017

Уважаемые партнеры!

Некоторое время назад были введены шаги по повышению прозрачности для клиента процесса подписания договора.

Введен механизм подписания договора с использованием USSD, через браузер, звонок или Мобильное Приложение.

 

Кратко суть изменений:

Добавляется новый шаг в активации SIM-карты, теперь клиент в явном виде должен подтвердить свое согласие на подписание договора своей Электронной Цифровой Подписью

через USSD – запрос *567#

Если клиент спрашивает, почему он раньше такого не видел - отвечаем: ... Читать дальше »

Категория: Новости компании | Просмотров: 1184 | Добавил: admin | Дата: 10.05.2017

« 1 2 3 4 5 »
Контакты
Корпорация связи
мобильный сервисный провайдер
Россия, ХМАО, г. Сургут
ООО "КС-Мобайл"


+7-932-427-80-44 help@ksmsp.ru
Мы в соц. сетях